Цейс больше не Карл

Цейс больше не Карл

прочие новости

Производитель оптики с почти двухвековой историей начал официальный ребрендинг: новая продукция производства Carl Zeiss AG будет маркироваться сокращённой надписью ZEISS. Впрочем, фотолюбители во всём мире именно так и обозначают компанию уже многие годы.

Оптическая мастерская Карла Цейса, названая по имени владельца, открылась 1846 году. За 167 лет непростой и увлекательной истории (две мировые войны, работа на военных, вывоз оборудования по репарациям в СССР, реорганизация в государственное «народное предприятие» и т.д.) фирма заработала репутацию одного из лучших разработчиков и производителей высококлассной оптики и оптического оборудования для фотографии, астрономии, военного, медицинского и других применений.

В России с советских времен хорошо известна «цейсовская» оптика — аналогично обозначают компанию и во многих других странах мира. Собственно — в силу причин скорее политических, связанных с «разъединением» и объединением наследия Carl Zeiss в Восточной и Западной Германии — логотип Carl Zeiss AG также давно включает только часть «Zeiss». Полным именем до последнего времени маркировались объективы фирмы. Теперь компания для «синхронизации» с лого, привычным названием у пользователей и во имя актуального тренда на упрощение намерена полностью перейти на маркировку ZEISS.

Carl Zeiss станет Zeiss
Фирменная оптика до сих пор маркировалась в соответствии с юридическим названием компании-производителя — а впредь будет обозначаться, как на логотипе, словом ZEISS.

Сообщается, что текущие модели объективов, во избежание путаницы, сохранят прежнее обозначение. Новинки получат упрощённое имя ZEISS — его же фирма постарается максимально широко использовать во всех своих активностях.

Лично мы надеемся, что принятый минимализм поможет компании так же хорошо, как The Facebook помогло переименование в Facebook. Не следует вспоминать о примере Eastman Kodak.

делитесь →

Shareбольше?
comments powered by Disqus