Сложные проблемы в вопросе жестокого обращения с детьми — контроль со стороны взрослых и то, что дети зачастую вовсе не осознают необходимость и возможность получить помощь. Работающий в Мадриде фонд ANAR и рекламное агентство Grey Group придумали умный способ «обмануть» жестоких родителей и незаметно обратиться к детям при помощи популярной некогда технологии печати стереоизображений.
Лентикулярный слой позволяет видеть разные картинки при смене угла зрения — поколение 70-х и 80-х несомненно помнит чудесные открытки, календари и линейки, меняющиеся при наклоне. ANAR использует тот же принцип в формате плакатов социальной рекламы, но для того, чтобы обратиться к прохожим ниже определённого роста.
Взрослый и ребёнок видят различающиеся изображения — так насильник не заподозрит обращённого к жертве скрытого предложения помощи.
Взрослые и подростки старше десяти лет видят на плакате фотографию мальчика с заголовком «Насилие над ребёнком иногда заметно только ребёнку». Ребёнок ростом ниже примерно 1,35 метра увидит на изображении синяк и кровоподтёки с советом «если тебе причиняют боль, позвони нам, и мы поможем».
Это, пожалуй, лучший пример правильного применения возрождающихся 3D-технологий. Ради этого стоило изобретать стереофотографию.
метки новости